Как только «разведчик» появился на российских просторах, автожурналисты
тотчас же окрестили его «Allroad для бедных». В чем-то, возможно, они
правы. Только чехам услышать такую характеристику будет обидно. Ведь
они очень старались. Правда, даже при разнице в цене в 1,5 млн рублей,
созданный автомобиль тоже не назовешь бюджетным и заинтересует он,
скорее всего, истинных фанатов концерна VW. Но его цена в топовой
комплектации (именно такая машина была у нас на тесте) с массой очень
полезных опций не покажется «смертельной» — 1 169 541 рубль (просто
удивительно, что без копеек!). По сравнению с джипами от Hyundai, где
приличный автомобиль только начинается с этих цифр, а чтобы сделать его
хорошим, придется ещё доплачивать, все не так уж страшно.
Если снег и дождь никогда не становился для вас препятствием для того,
чтобы выбраться на рыбалку или лыжную прогулку, если огромный багажник
— непременное условие при покупке автомобиля, то Octavia Scout не самый
худший вариант. Ну, а если вы предпочитаете домашний уют и комфортную
езду по городу, тогда вам точно следует присмотреться к Nissan Teana за
те же деньги.
Подведем итоги, и подчеркнем, что нам понравилось и не понравилось в
машине. Больше всего разочаровала аудиосистема. Даже прибегнув к
специальной инструкции (отдельная книжечка!), нам так и не удалось
отстроить приемник как хотелось. Во-первых, по тембрам (хотя звучит
FM-радио и CD достаточно качественно), во-вторых, не удалось отключить
любимую «фенечку"ряда автопроизводителей, когда звук приемника
возрастает со скоростью. Предлагалось отключать эту функцию для каждой
станции по отдельности — замучаешься ковыряться. А лично меня эта
функция бесит. Почему я должен слушать вопли преемника, увеличивая
скорость?
Зато понравились полочки слева от рулевой колонки и поверх центральной
консоли, а также множество подстаканников, охлаждаемый бардачок и бокс
под пассажирским передним сиденьем. Понравилась функция Follow Me Home,
которая позволяет автомобилю встретить вас включением света, если вы
поставили подрулевой переключатель в режим «Auto» или осветить вам
ночью дорогу до подъезда, если переключатель перевести в режим ближнего
света. Отличные зеркала, несмотря на очень странную форму.
И, наконец, парктроники (у нас стояли лишь задние). Вместо камеры
заднего вида они при включении задней передачи выдают схематичный
рисунок автомобиля сверху и по мере приближения к препятствию на
рисунке появляются полоски, указывающие, насколько близко вы подъехали
к препятствию.
Источник: automania
На главную
<< назад