Салон наконец-то человеческий. Хотя кроме цепких сидений и
псевдокарбоновых вставок (без которых как раз можно было бы легко
обойтись) ничего принципиально нового тут нет. Руль — практически тот
же, но со сплюснутой нижней частью, отделкой перфорированной кожей и
красной прострочкой, педали — с гонщицкими металлическими накладками.
Однако чёрная отделка меняет всё! Теперь внутри совсем другое ощущение
качества — то, которое и должно было быть! Уже и дисплеи
климат-контроля и аудиосистемы (один на солнце бликует, а другой
мутнеет) не раздражают. Посадка отличная. Что ещё надо? Конечно драйва!
Двигатель Купры, несмотря на внушающие уважение характеристики, не
назовёшь озорным: автомобиль разгоняется шустро, но не более того.
Хот-хэтчи классом выше, такие как Volkswagen Golf GTI или Ford Focus
ST, при схожих паспортных данных едут живее. Зато подвеска чертовски
хороша: очень жёсткая и плотная. Когда под колёса бросается очередная
испанская яма, думаешь, что вот он, предел сил амортизаторных, а на
самом-то деле там ещё большой запас по энергоёмкости.
Помимо большого стеклянного люка (к сожалению, его можно только
приподнять), у Боканегры выкрашены чёрным наружные зеркала. И наружные
шильдики тоже затемнённые.
Садясь в Ибицу, можно смело забыть о спортивных приёмах вождения.
Кажется, для быстрой езды на ней не нужны даже права: настолько она
проста и послушна. Нюансы поведения автомобиля почти не чувствуешь —
тот просто следует за рулём, как в компьютерной игрушке. Итог — ты
едешь очень быстро и очень смело.
Правда, Ibiza практически не доворачивает под сброс газа: чувствуется,
что небольшой тормозной момент двигателя разгружает заднюю ось не столь
сильно, как хотелось бы. Зато левая нога не обременена топтанием педали
сцепления, а значит, даже новичкам будет несложно использовать её для
так называемого приёма trail-braking — позднего торможения на входе в
поворот с плавным отпусканием педали. Таким образом проще заправить
Ибицу в «затычный» вираж.
Раз уж заговорили о тормозах — не последнем деле в спортивной машине, —
они оставили неоднозначное впечатление. С одной стороны, в городе
педаль по-прежнему слишком нервная. С другой — в боевых режимах нет
того самого «первого прикуса», а стандартные механизмы перегреваются
слишком быстро. Есть смысл доплатить за улучшенные тормозилки с
четырёхпоршневыми суппортами спереди и колодками AP Racing.
У опционных тормозо ещё и диски увеличенного диаметра: 312 мм спереди
(стандартные — 288 мм). Внешне их можно отличить по окрашенным в
красный цвет суппортам с надписями Seat Sport.
<< назад
далее >>