Но если к этой паре подкатит Мазда, то Форду и Тойоте остаётся только
нервно дымить в сторонке и пытаться перетерпеть, не теряя достоинства.
На них не обратит внимания ни один человек, включая их владельцев!
«Шестёрка» в насыщенном ярко-синем цвете притягивает взгляды сразу и
надолго. И, удивительное дело, несмотря на совсем небольшую разницу в
габаритах с Mondeo, смотрится гораздо компактнее и подтянутее.
Спортсменка и просто красавица!
Впрочем, занятия профессиональным спортом что ей, что оставшейся
парочке всё равно противопоказаны: только фитнес, аэробика и утренние
пробежки. Мы взяли машины в одной из самых ходовых версий — с
двухлитровыми моторами и «автоматами». Хотя Ford и тут выделился — у
него под капотом бензиновый 2,3-литровый «движок». Но этот гандикап —
не наша прихоть, ведь с АКПП Mondeo бывает только в двух версиях — с
бензиновым объёмом 2,3 литра и дизельный. А ещё он хетчбэк, а не седан.
Но мы переживём и это.
Несмотря на перевес Mондео почти в триста «кубиков», я всё же изменил
своим принципам и прыгнул в Мазду. И сразу пожалел — машина оказалась в
комплектации Touring. Ну как можно было в интерьер подобрать столь
неудачную ткань? Она не только очень маркая, но и не самая приятная на
ощупь. А пластик на декоративной вставке «под мрамор» навевает
воспоминания о советских дымчатых мыльницах и о внутреннем убранстве
советских же универмагов… Вот Клепач на европейской презентации
«шестёрки» катался на версии Sport, и там всего этого не было!
В Mondeo удобно усядется практически любой водитель — диапазоны
регулировок огромны. Mazda6 в этом отношении практически не отстаёт от
Ford, разве что регулировки сидений в комплектации Touring
механические. А Avensis можно пожурить за высокую и вертикальную
посадку — рослые драйверы будут недовольны. Зато сиденье с
электроприводом есть и у переднего пассажира.
Дизайн «двухэтажной» передней панели приятен, а приборы радуют глаз
прекрасно читаемыми шкалами. Но жёсткий, в основном, пластик или
пресловутые кнопки подогрева сидений не дают интерьеру шансов выглядеть
дороже, чем он есть на самом деле.
Интерьер — не самая сильная сторона Mazda6 в комплектации Touring. По
крайней мере в том, что касается выбранных материалов отделки. Но в
остальном всё в «шестёрке» замечательно — отличные зеркала и подрулевые
рычажки избавляют от переживаний при манёврах, а дверные ручки не
только красивы, но и удобны. Кроме того, в подлокотнике Mazda есть
розетка на 12 вольт и линейный вход аудиосистемы, а карманы в дверях
отформованы под стандартную жестяную банку.
<< назад далее >>