Зато к эргономике не придраться. Посадка очень низкая и весьма удачная,
а диапазонов регулировок хватит всем. А ещё в «шестёрке» есть
прикольная «фича» под названием CF-Net (Cross Functional-Network) —
можно управлять «климатом» или «музыкой», не снимая рук с руля. Правда,
тогда приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в совсем
небольшой дисплей, венчающий центральную консоль. Спорно, но в целом
удобно.
Интерьер Avensis после лёгкого и «воздушного» салона Мазды напоминает
приёмную главы серьёзного государственного учреждения. Олицетворение
спокойствия и солидности — чёрный пластик передней панели, чёрная кожа
сидений с электроприводами и так далее. Немного старомодно, очень
сдержанно и официально. Но никакого намёка на «совок» нет — пластик
приятный, кнопки довольно аккуратные, и даже вставки «под дерево»
смотрятся прилично.
Интерьер Авенсис не только выглядит самым старомодным — он и есть самый
старый. Но, к чести Тойоты, к качеству претензий нет, да и оборудован
он неплохо — к услугам водителя и переднего пассажира тут зеркала с
подсветкой, блок освещения с тремя лампами, весьма вместительный
«двухэтажный» бокс-подлокотник и удобный ящичек над центральной
консолью. А вот разнобой материалов — чёрный пластик передней панели,
серебристая вставка по центру и псевдодерево — может кому-то и не
понравиться.
Несмотря на обилие чёрного цвета, интерьер Тойоты вовсе не способствует
возникновению депрессии — внутри скорее царит умиротворяющая атмосфера.
Приборы с мягкой подсветкой и крупными цифрами не напрягают в тёмное
время суток, а большие и удобные кнопки управления климат-контролем
избавляют от путаницы. Посетовать можно разве что на неудобный и
«слепой» блок регулировки зеркал.
Салон Mondeo, пожалуй, самый оригинальный в этой тройке. Это относится
не только к дизайну, но и к применяемым материалам. И некоторым
однозначно не понравятся эти пресловутые «блестяшки», которые местами
сделаны не слишком хорошо. Курильщики же посетуют на неудобную
пепельницу. Но по качеству в целом Форд превосходит и Мазду, и Тойоту.
Приятное впечатление производят блок стеклоподъёмников на двери
водителя, управление освещением в передней части салона, точечная
подсветка и большой бокс-подлокотник. А вот за «бардачок» и заглушку
замка зажигания фордовцам замечание.
А вот с эргономикой в Авенсисе — отнюдь не идеально. Рослым водителям
может и не понравиться — не хватает диапазона регулировки сиденья по
высоте. Да и взаимное расположение руля, педалей и рычага коробки —
далеко от идеала.
<< назад далее >>